Наша миссия
Принципы компании
Мы придерживаемся следующих принципов:
- быть на шаг впереди, опережая ожидания Клиентов, обеспечивая их лучшим обслуживанием;
- наши сотрудники достигают своих целей, предоставляя покупателям самый высокий уровень качества обслуживания, какое только возможно;
- мы строим одну из лучших розничных компаний нашего города в своем сегменте;
- наша компания должна быть лидером №1 в своем сегменте;
- все работники нашего предприятия должны быть заинтересованы в конечном результате труда, увеличении объёмов продаж, а потому каждый на своем месте должен трудиться на пять, и даже на шесть звезд. Только в этом случае мы добьемся высокого результата;
- наша компания ориентируется на маркетинг отношений, когда клиент покупает не просто товар, а систему взаимоотношений;
- на данном этапе сервису надо уделять ключевое внимание!
Стандарты сервиса являются инструментом закрепления ценностей и правил нашей компании
Наши ценности – это свод правил, принципов, должностных инструкций, исходя из которых руководители будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы будем предъявлять к каждому сотруднику, который является или хочет стать членом нашей команды.
На основе этих ценностей будут создаваться, и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строится системы управления внутри коллектива, а также взаимодействие с Клиентами.
Основная задача – создать доверительную обстановку, которая поможет раскрыться клиенту и облегчить вам обслуживание.
Отличительным признаком хорошего продавца являются то, что его клиенты воспринимают его не как продавца, а как доверительного и необходимого советчика, помощника, сотрудника, который в дополнении ко всем остальным своим достоинствам обладает приятной внешностью.
Чтобы приуспеть в сфере торговли, нужно быть человеком энергичным и дисциплинированным. ваших клиентов не волнует, знаете ли вы товар или нет, они отдают свои деньги только профессионалам. Об этом должны заботиться вы сами.
Наши ценности и правила закреплены в стандартах сервиса
Ценности:
- порядочность;
- стремление к совершенству;
- уважение к традициям;
- доверие и ответственность;
- взвешенность и профессионализм;
- инициативность и творческий подход;
- командный дух и результативность;
- открытость и доброжелательность..
Правила:
- быть больше, чем просто магазин;
- проявлять внимание к каждому Клиенту, ставя его потребности в приоритет;
- строить отношения, а не продавать продукт;
- ежедневно улучшать себя и свое окружение;
- не использовать слабость клиентов;
- соблюдать не только букву, но и дух требований закона;
- каждый сотрудник – лицо компании "PROСВЕТ";
- преданность компании, работа в команде, общий успех – успех каждого.
Основные правила розничной торговли:
- человек всегда должен уйти от вас лучше, чем он пришел. Вот в чем смысл розничной торговли;
- хватит продавать, надо людям помогать покупать;
- чем меньше мы тратим времени впустую, тем больше мы зарабатываем;
- замолчите, слушайте, учитесь. Суть продажи не в разговоре, а в вопросах.