Абакан

Наша миссия

Принципы компании

Мы придерживаемся следующих принципов:

  • быть на шаг впереди, опережая ожидания Клиентов, обеспечивая их лучшим обслуживанием;
  • наши сотрудники достигают своих целей, предоставляя покупателям самый высокий уровень качества обслуживания, какое только возможно;
  • мы строим одну из лучших розничных компаний нашего города в своем сегменте;
  • наша компания должна быть лидером №1 в своем сегменте;
  • все работники нашего предприятия должны быть заинтересованы в конечном результате труда, увеличении объёмов продаж, а потому каждый на своем месте должен трудиться на пять, и даже на шесть звезд. Только в этом случае мы добьемся высокого результата;
  • наша компания ориентируется на маркетинг отношений, когда клиент покупает не просто товар, а систему взаимоотношений;
  • на данном этапе сервису надо уделять ключевое внимание!

Стандарты сервиса являются инструментом закрепления ценностей и правил нашей компании

Наши ценности – это свод правил, принципов, должностных инструкций, исходя из которых руководители будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы будем предъявлять к каждому сотруднику, который является или хочет стать членом нашей команды.
На основе этих ценностей будут создаваться, и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строится системы управления внутри коллектива, а также взаимодействие с Клиентами.

Основная задача – создать доверительную обстановку, которая поможет раскрыться клиенту и облегчить вам обслуживание.

Отличительным признаком хорошего продавца являются то, что его клиенты воспринимают его не как продавца, а как доверительного и необходимого советчика, помощника, сотрудника, который в дополнении ко всем остальным своим достоинствам обладает приятной внешностью.

Чтобы приуспеть в сфере торговли, нужно быть человеком энергичным и дисциплинированным. ваших клиентов не волнует, знаете ли вы товар или нет, они отдают свои деньги только профессионалам. Об этом должны заботиться вы сами.

Наши ценности и правила закреплены в стандартах сервиса

Ценности:

  • порядочность;
  • стремление к совершенству;
  • уважение к традициям;
  • доверие и ответственность;
  • взвешенность и профессионализм;
  • инициативность и творческий подход;
  • командный дух и результативность;
  • открытость и доброжелательность..

Правила:

  • быть больше, чем просто магазин;
  • проявлять внимание к каждому Клиенту, ставя его потребности в приоритет;
  • строить отношения, а не продавать продукт;
  • ежедневно улучшать себя и свое окружение;
  • не использовать слабость клиентов;
  • соблюдать не только букву, но и дух требований закона;
  • каждый сотрудник – лицо компании "PROСВЕТ";
  • преданность компании, работа в команде, общий успех – успех каждого.

Основные правила розничной торговли:

  • человек всегда должен уйти от вас лучше, чем он пришел. Вот в чем смысл розничной торговли;
  • хватит продавать, надо людям помогать покупать;
  • чем меньше мы тратим времени впустую, тем больше мы зарабатываем;
  • замолчите, слушайте, учитесь. Суть продажи не в разговоре, а в вопросах.