Политика выбора поставщиков

Введение

ООО "ЛигороС", далее сеть магазинов "PROСВЕТ", является независимым подразделением.

Целевыми клиентами являются клиенты: частные лица использовавшие товар в бытовой деятельности, юридические лица, мелкие строительные бригады, индивидуальные предприниматели, приобретающие товары для дальнейшего частного использования. Клиентская база сети магазинов "PROСВЕТ" насчитывает более пятнадцати тысяч клиентов.

Товары закупаются только небольшими партиями, что позволяет сети магазинов "PROСВЕТ" приобретать широкий ассортимент товаров. Ассортимент сети магазинов "PROСВЕТ" представлен более 25000 наименованиями непродовольственных товаров.

Сеть магазинов "PROСВЕТ" стремится к установлению прочных и взаимовыгодных отношений со своими поставщиками, так как они являются гарантией качественного и эффективного обслуживания клиентов. В своей деятельности Сеть магазинов "PROСВЕТ" руководствуется Российским законодательством, полностью соблюдая его положения, исходя из единого подхода к заключению договоров и дальнейшему сотрудничеству, прикладывая максимальные усилия к построению взаимовыгодных партнерских отношений со всеми поставщиками.

Цели настоящей Политики:

  • осуществление закупок сетью магазинов "PROСВЕТ" с оптимальным уровнем эффективности и качества;
  • эффективность – выбор поставщиков на условиях оптимального соотношение цены и качества поставляемых товаров;
  • приоритетность прямых поставок – осуществление закупок по прямым договорам с производителями без участия экономически необоснованных посредников;
  • минимизация возможных расходов и рисков;
  • соблюдение действующего законодательства и общепринятых деловых практик;
  • обеспечение справедливости и недопущение дискриминации при выборе поставщиков;
  • взаимовыгодное сотрудничество с контрагентами;
  • обеспечения клиентов широким ассортиментом качественных товаров по разумным ценам.

Сотрудничество с поставщиками

Контакт с потенциальным поставщиком, ранее не осуществлявшим поставки в сеть магазинов "PROСВЕТ", происходит одним из двух способов.

Первый способ

Контакт со стороны поставщика: обращение поставщика в сеть магазинов "PROСВЕТ" с коммерческим предложением.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все коммерческие предложения поставщиков должны направляться на адрес электронной почты: info@prosvet19.ru.

Просим принять во внимание, что предложения о сотрудничестве, направленные по иным адресам электронной почты, в телефонной или личной беседе рассмотрению не подлежат.

В теме письма необходимо обязательно указать вид товара, по которому отправляется предложение, а также приложить к письму или включить в само коммерческое предложение по данному товару цену товара.

После рассмотрения вашего коммерческого предложения, мы вам ответим, в течение недели только в электронном виде. Ответим только в том случае, если ваше предложение нас заинтересует. И тогда мы пригласим вас на встречу. Прежде чем отправлять коммерческого предложение, ознакомитесь с ассортиментом нашего магазина.

Второй способ

Сеть магазинов "PROСВЕТ", проведя анализ своих потребностей и потребностей своих клиентов, может сама осуществлять поиск потенциальных поставщиков, поставляющих необходимый товар. При этом критерии начальной оценки поставщика соответствуют описанным в "Главных условия работы с поставщиками" (см. далее).

Главные условия работы с поставщиками

1. Логистика – доставка до дверей каждого из магазинов, входящего в сеть магазинов "PROСВЕТ".

2. Объем и частота поставок – Не менее 1 раза в неделю или двух раз в месяц.

3. Отсрочка платежа – не менее 30 дней и более.

4. Договор на реализацию товара.

5. Внешний вид товара – презентабельный и аккуратный внешний вид.

6. Упаковка – эстетический красивый вид упаковки, со штрих–кодом, на упаковке вся информация о товаре, его назначение и применение. Информация, картинки сопутствующего товара. Товар в блистерной упаковке предназначенный для магазинов самообслуживания. (Пример: блистерная продукция компании ЗУБР).

7. Сроки годности на пену и клей – мы не принимаем этот товар, если осталось менее 6 месяцев до окончания срока годности.

8. Структура ассортимента в нашей категории – крепеж, электрика, сезонный товар строительного сегмента.

9. Базовый ассортимент – представленный товар в нашем магазине, пользующиеся повышенным спросом, должны быть всегда доступны к заказу в необходимом количестве и объёме у поставщиков.

10. Интернет – солидная компания с большим товарооборотом, хорошей репутацией должна иметь свой сайт.

11. Обучение персонала – не менее 2 раза в год по тому товару, который мы закупаем у данных поставщиков.

12. Заказ товара – товар заказывается только маленькими партиями. Чтобы хватало ровно одну две недели. Мы не забиваем торговый зал или склад огромными запасами. Следует заказывать достаточное количество товаров каждого вида для оформления витрины, однако с тем расчетом, чтобы в случае отсутствия спроса мы не остались с большой партией неликвидных предметов на руках. Если мы увидим, что товар продается хорошо, мы всегда сможете заказать еще.

Кроме того, очень важно, чтобы товары по стоимости варьировались в широком ценовом диапазоне. Придерживаясь одного ценового диапазона, мы быстрее сформируем желаемую Клиентскую базу, но чтобы привлечь как можно больше клиентов, нужно все-таки варьировать стоимость товаров. Сеть магазинов "PROСВЕТ" делят товары на три категории в зависимости от их качества: 1 – хорошие, 2 – очень хорошие и 3 – лучшие. Такая политика не только позволяет привлекать самых разных клиентов, но и предоставляет возможность выбора.

Один и тот же Клиент, например, не задумываясь, потратит огромную сумму, на хорошие электротовары или другой дорогой товар, но будет приобретать расходный материал по средним ценам. Умение выяснить, что нужно Клиентам, и быстро это доставить – одна из сильных сторон розничного бизнеса, благодаря которой нам удается выдерживать конкуренцию с гигантами массового обслуживания.

13. Один раз в 6 месяцев сеть магазинов "PROСВЕТ" вправе пересматривать ассортимент и по итогам осуществлять его корректировку. Пересмотр осуществляется по следующим критериям:

  • оценка прибыльности;
  • произошедшие за 6-месячный период изменения в потребностях рынка и возможные последствия такого изменения в объемах продаж;
  • опрос клиентов для оценки заинтересованности в товаре.

Также возможен пересмотр ассортимента в случае прекращения сотрудничества с действующим поставщиком сети магазинов "PROСВЕТ" с ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по договору на поставку товаров (включая, но не ограничиваясь: регулярное нарушение сроков и объемов поставок, несоответствие товаров к требованиям действующего законодательства, нарушение прав третьих лиц).

14. Актуальность работы с поставщиком. Сеть магазинов "PROСВЕТ" оценивает, насколько:

  • предлагаемые потенциальным поставщиком цены соответствуют среднерыночным, а также насколько он заинтересовано в приобретении предлагаемых товаров по предлагаемой цене;
  • у потенциального поставщика развита логистика и какую часть транспортные расходы составляют в цене товара, а также возможность поставщика осуществлять поставки в сеть магазинов "PROСВЕТ";
  • на рынке сформировалась потребность в новых товарах; по тем или иным причинам прекращается сотрудничество с поставщиком аналогичного товара.

В случае, если по итогам анализа коммерческого предложения поставщика, сеть магазинов "PROСВЕТ" принимает решение о возможности сотрудничества, оно сообщает поставщику о принятом решении. В сообщении содержится информация о дальнейших этапах заключения договора поставки и начале работы. Порядок выставления счетов-фактур, проведения сверки взаиморасчетов, цена и порядок расчетов. Порядок изменения, расторжения и прекращения договора поставки. Форс-мажор.

Реквизиты сторон. Порядок ввода новых позиций в ассортимент, изменение прейскуранта. Требования к упаковке и маркировке товара (состоящую из одинаковых упаковочных единиц или неупакованной штучной продукции).

Сеть магазинов "PROСВЕТ" устанавливает и поддерживает деловые взаимоотношения только с квалифицированными, надежными и честными поставщиками.

15. Ответственность поставщика за недопоставку и/или просрочку поставки товаров. Размер штрафа составляет 3 000 рублей за каждый заказ, при исполнении которого была допущена недопоставка либо исполнение которого было полностью или частично просрочено.

При этом если поставщик с начала соответствующего календарного года совершает три недопоставки и/или просрочки поставки и такая недопоставка составила 10% и более за каждый из трех таких заказов, то за каждую последующую недопоставку и/или просрочку поставки размер штрафа составит 3 000 рублей.

Ответственность поставщика за нарушение срока вывоза товара, возвращенного ему Покупателем в установленный Договором срок. Размер штрафа составляет 100% цены переданных товаров.

НАДЕЕМСЯ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!